Маркетинговые исследования рынков недвижимости
Многие знают, как строить корабль,
но немногие знают, сколько и каких.
Каждый бизнес и инвестиционный проект по-своему уникален. На начальном этапе практически каждый инвестор или начинающий бизнес предприниматель уверен, что именно его инициатива или проект будут наиболее эффективными и успешными.
Но по мере погружения в процесс, становится понятно, что чего-то явно не хватает, а представление о серьезности проекта так и не прояснилось. Поначалу это вызывает волнение, а потом и серьезные опасения за его судьбу, а значит и за собственные вложения.
Причина большинства проблем кроется в нехватке информации о рынке для принятия правильных и взвешенных решений. Намереваясь вложить финансовые средства в бизнес или какой-либо инвестиционный проект и не потерять их, необходима качественная и актуальная информация.
Получить эту информацию можно путем проведения маркетинговых исследований. На этом этапе специалисты «DDA – Consulting» помогут Вам понять рынок, его особенности и коммерческие возможности развития бизнеса или конкретного проекта.
Услуги включают:
• комплексный анализ рынка (сегмента рынка): качественные и количественные показатели;
• анализ конкурентной среды и прогнозы развития рынка;
• анализ местоположения и конкурентных преимуществ проекта;
• анализ возможностей позиционирования и продвижения на рынок.
Компания «DDA – Consulting» имеет широкий опыт анализа рынка недвижимости и является ведущим аналитиком рынка недвижимости г. Иваново и Ивановской области. Результаты наших исследований были положены в основу реализации многих инвестиционно-строительных проектов.
Мы применяем индивидуальный подход к каждому клиенту и готовы с учетом Ваши индивидуальных потребностей и целей провести маркетинговые исследования и получить, а также проанализировать необходимую для Вас коммерческую информацию о рынке.
Основное содержание исследований:
1) Анализ коммерческой среды (окружения): социально-экономическое положение и характеристики территории под реализацию проекта или развитие бизнеса;
2) Анализ рынка:
- анализ предложения;
- анализ спроса;
- анализ конкурентной ситуации;
- анализ потребительских предпочтений;
- прогноз развития рынка на последующие 3 года.
3) Анализ местоположения и конкурентных преимуществ проекта (бизнеса) и возможности позиционирования и продвижения на рынок.