Маркетинговые исследования рынков недвижимости

Маркетинговые исследования рынков недвижимости
Задать вопрос
Хотите узнать больше об услугах? —спросите нас! 

Маркетинговые исследования рынков недвижимости

Многие знают, как строить корабль,
но немногие знают, сколько и каких.

Каждый бизнес и инвестиционный проект по-своему уникален. На начальном этапе практически каждый инвестор или начинающий бизнес предприниматель уверен, что именно его инициатива или проект будут наиболее эффективными и успешными.

Но по мере погружения в процесс, становится понятно, что чего-то явно не хватает, а представление о серьезности проекта так и не прояснилось. Поначалу это вызывает волнение, а потом и серьезные опасения за его судьбу, а значит и за собственные вложения.

Причина большинства проблем кроется в нехватке информации о рынке для принятия правильных и взвешенных решений. Намереваясь вложить финансовые средства в бизнес или какой-либо инвестиционный проект и не потерять их, необходима качественная и актуальная информация.

Получить эту информацию можно путем проведения маркетинговых исследований. На этом этапе специалисты «DDA – Consulting» помогут Вам понять рынок, его особенности и коммерческие возможности развития бизнеса или конкретного проекта.

Услуги включают:

• комплексный анализ рынка (сегмента рынка): качественные и количественные показатели;

• анализ конкурентной среды и прогнозы развития рынка;

• анализ местоположения и конкурентных преимуществ проекта;

• анализ возможностей позиционирования и продвижения на рынок.

Компания «DDA – Consulting» имеет широкий опыт анализа рынка недвижимости и является ведущим аналитиком рынка недвижимости г. Иваново и Ивановской области. Результаты наших исследований были положены в основу реализации многих инвестиционно-строительных проектов.

Мы применяем индивидуальный подход к каждому клиенту и готовы с учетом Ваши индивидуальных потребностей и целей провести маркетинговые исследования и получить, а также проанализировать необходимую для Вас коммерческую информацию о рынке.

Основное содержание исследований:


1) Анализ коммерческой среды (окружения): социально-экономическое положение и характеристики территории под реализацию проекта или развитие бизнеса;

2) Анализ рынка:
- анализ предложения;
- анализ спроса;
- анализ конкурентной ситуации;
- анализ потребительских предпочтений;
- прогноз развития рынка на последующие 3 года.

3) Анализ местоположения и конкурентных преимуществ проекта (бизнеса) и возможности позиционирования и продвижения на рынок.


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.